Дописал новую демку, о которой писал в позапрошлом посте.
Ссылка: oit_dx
Скриншот:
Видео:
OIT 01
OIT 02
Доступны варианты для DX10 и DX11, последний показывает ускорение 3.5х (Radeon HD 5850).
Источником вдохновения стала демка из NVIDIA Direct3D SDK 10, но я не стал реализовывать преломления.
Спекуляр добавляет plastic-look к моделям, тогда как мне хотелось сделать их похожими на стеклянные. Для этого можно было бы использовать кубическую текстуру для отражений.
Возможно, что позже я доработаю визуальную составляющую демки, а также поэкспериментирую с разными моделями поглощения света.
вторник, 15 июня 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
А почему на OpenGL забил?
ОтветитьУдалитьНаверное потому что:
1) Огорчил релиз 3.0.?
2) Отвратительная поддержка железом?
3) Древние атавизмы + целая куча
расширений, которые не всегда поддерживаются?
4) Direct3D перспективней? Почему?
1) Да
ОтветитьУдалить2) Да, ATI (NVidia тоже косячит).
3) Да.
4) Экосистема, признан разработчиками, удобен и быстр.
P.S. По работе занимаюсь с OpenGL (Mac), так что знания не пропали даром :)
Понятно.
ОтветитьУдалитьА в каких именно областях Direct3D быстрее?
Знаю только, то что RTT быстрее у него.
переполнение не стал обрабатывать? - видны артефакты
ОтветитьУдалитьв оригинальной демке они в 2 прохода 16 слоев брали
в целом, неплохо смотрится
env-мапы не хватает, да
хотел посмотреть демку в живую, но с рапидшары не качает, т.к. айпи общий на сетку - айфолдер бы на будущее