Joe's CG
Блог о real-time графике и другой разной ерунде
вторник, 8 июня 2010 г.
printf() в шейдере
Вышел новый
DirectX SDK (June 2010)
. В шейдерах появились новые функции:
printf
,
errorf
,
abort
.
Приехали :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Следующее
Предыдущее
Главная страница
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Постоянные читатели
Архив блога
►
2015
(22)
►
декабря
(1)
►
ноября
(1)
►
октября
(1)
►
сентября
(5)
►
августа
(2)
►
июля
(1)
►
апреля
(4)
►
марта
(2)
►
февраля
(1)
►
января
(4)
►
2014
(17)
►
декабря
(1)
►
сентября
(1)
►
августа
(1)
►
июля
(4)
►
июня
(1)
►
мая
(1)
►
апреля
(1)
►
марта
(4)
►
февраля
(2)
►
января
(1)
►
2013
(35)
►
декабря
(6)
►
ноября
(4)
►
октября
(3)
►
сентября
(4)
►
августа
(3)
►
июля
(2)
►
июня
(1)
►
мая
(1)
►
апреля
(3)
►
марта
(2)
►
февраля
(3)
►
января
(3)
►
2012
(46)
►
декабря
(2)
►
ноября
(2)
►
октября
(1)
►
сентября
(3)
►
августа
(5)
►
июля
(3)
►
июня
(1)
►
мая
(4)
►
апреля
(3)
►
марта
(5)
►
февраля
(7)
►
января
(10)
►
2011
(72)
►
декабря
(7)
►
ноября
(5)
►
октября
(4)
►
сентября
(2)
►
августа
(4)
►
июля
(6)
►
июня
(4)
►
мая
(8)
►
апреля
(6)
►
марта
(10)
►
февраля
(8)
►
января
(8)
▼
2010
(100)
►
декабря
(10)
►
ноября
(7)
►
октября
(9)
►
сентября
(9)
►
августа
(9)
►
июля
(11)
▼
июня
(9)
GS on 4330
Penumbra Construction
Toy Story 3
Just New Lookups
Yet Another Order Independent Transparency Demo
4D Lookup Table
Mesh Thickness
printf() в шейдере
D3D10: отличия в реализациях run-time
►
мая
(7)
►
апреля
(3)
►
марта
(5)
►
февраля
(4)
►
января
(17)
►
2009
(68)
►
декабря
(13)
►
ноября
(8)
►
октября
(17)
►
сентября
(11)
►
августа
(8)
►
июля
(4)
►
июня
(3)
►
мая
(4)
Обо мне
Victor Coda
Odessa, Ukraine
I'm computer graphics enthusiast and currently live and work in Odessa, Ukraine.
Просмотреть профиль
Мои гости
Комментариев нет:
Отправить комментарий