среда, 30 июня 2010 г.

GS on 4330

Вчера наваял тестовую реализацию поиска силуэтов в geometry shader (реализация-то у меня и раньше была, но все коды остались далеко дома, пришлось всё делать заново).

Цифры такие:

Primitive_______Faces_____FPS

Sphere__________960______1220
Sphere__________3868_____1013
ChamferBox______4784_____962
Sphere__________16128____548

Т. е. даже для высокополигональных моделей (ну не 100 тысяч полигонов, конечно) low-end HW показывает хорошую скорость. К слову, шейдинг той же сферы вызывает намного более сильное падение числа кадров, нежели увеличение нагрузки на GS.

Думается, hi-end HW сможет без труда обрабатывать в GS до полумиллиона треугольников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий