понедельник, 26 октября 2009 г.

Raycaster vs Rasterizer

It has begun... Первая реализация рэйкастера на DirectX 11!
Два текстурированных треугольника, диффуз + спекуляр, Radeon HD 2400, окно 1024x768, без мультисэмплинга.

Растеризатор, FPS ~= 390:


Рэйкастинг, FPS ~= 114:


Растеризатор, FPS ~= 490:


Рэйкастер, FPS ~= 123:



Два (нет, три) отличия этого метода от растеризатора - нельзя напрямую использовать MIP-фильтрацию и не работает мультисэмплинг. Ну и скорость :) Шейдер для рэйкастинга + шейдинга занимает сейчас около 100 инструкций. Я ещё пооптимизирую что можно, потом буду мерять, во что это выливается.

Дальше - сжатие данных и тесты. Посмотрим, сколько треугольников удастся отобразить, прежде чем FPS на моём лоу-энде упадёт до отметки 20.

Комментариев нет:

Отправить комментарий