среда, 28 октября 2009 г.

Ray-BV Intersection

Сегодня весь день обдумывал, в какую сторону двигаться дальше.

[Здесь была неверная инфа :)].
Полдня лазания по Гуглу и отладки кода, и в шейдеры легли максимально эффективные функции, тестирующие пересечения. Пересечение с боксом просто как две копейки. А люди выдумывают какие-то извраты через координаты Плюкера...

Тест на пересечение со сферой - 6 слотов инструкций:



Тест на пересечение с эллипсом - 14 инcтрукций:



Branchless тест на пересечение с AABB - 14 инcтрукций (включая одно деление):



При этом мне не нужно само пересечение, а только булево значение, а значит, нет необходимости в квадратном корне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий