среда, 23 сентября 2009 г.

Windows Seven

Приехал домой, решил снести Висту и поставить хоть какую-нить Семёрку из доступных.

Всё началось с того, что пров позакрывал все локальные трекеры за то время, что я отсутствовал в нашей дыре. А т. к. интернет у меня не анлим, и дороговато за метр, то слить образ оказалось невозможным - казлы! Надо сваливать с нашего Ориентала, в конец зажрались... C плясками и перебором апишников нашёл новый трекер в локалке (уже организовали, надолго ли?). В общем нашёл я образ, прожёг, поставил вместо Висты.

Общие впечатления: хороша! У меня до сих пор Athlon 3000+, 1GB RAM и бегает она на этой системе довольно резво (сравнивать есть с чем, сидел на Висте два года). Окна программ открываются без мучительных раздумий, Панель Управления - тоже на удивление быстро. Есть большинство кодеков под разные видеоформаты. Ещё один плюс - наконец-то сделали юзабельным Windows Media Player. OMG! Раньше я пользовался чем угодно, но только не этим г..ом. В общем, в MS наконец-то научились пользоваться профайлером, а заодно сбросили кучу шлака, который они понапихали в Висту, с идиотской мыслью что это кому-то может понадобиться.

Одно огорчило: не заработала сетка. То ли из-за багов в кандидате, то ли из-за драйверов на мамку NVIDIA (они вообще под XP, но под Вистой работали). Пишет: Сбой подключения с ошибкой 651. А поди ты обнови дрова на мамку когда подключения к сети нет. Экая задача!

В общем, пришлось поставить XP второй ОС на D:\, ради сети. При этом она затёрла бут и загружалась одна, пришлось ставить Семёрку на C:\ и вслед за ней всё барахло второй раз :) Тут как кстати невольно появилась возможность сравнить скорость работы свежеустановленных XP и Семёрки. Хрюшка всё-таки чуток быстрее, но учитывая что моя конфигурация уже на айс, это простительно.

А зачем ставил? Ради DirectX 11, конечно же.
PS. Порыскал по инету - баг семёрки. Может быть даже и умышленный :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий