среда, 27 мая 2009 г.

Intel's Larrabee

Похоже многие до сих пор не вкурили, зачем Intel делает свой Larrabee.

Ответ прост: чтобы оттяпать у NVIDIA GPGPU (рынок вычислений средней сложности). Потому как купить машину в тремя-четырьмя GTX 200 дешевле, чем мэйнфрейм с сотней Intel Core 2 Quad, что многие и стали делать. Можно реально потерять большой рынок научных вычислений, вот и спохватились.

А в игры Larrabee в обозримом будущем никак не прийдёт. Представить что у геймера средней руки будет стоять в системном блоке эта вещица за $XXX... Да и софтверный рендер писать как-то совсем не интересно (по крайней мере мне). А уж про рейтрейсинг в real-time заикаются только гики (и Intel, им же надо продавать).

3 комментария:

  1. посмотришь на рейтрейс через годик-два :-)
    как только цена упадет на железки.

    ОтветитьУдалить
  2. > А в игры Larrabee в обозримом будущем никак не прийдёт.
    Необязательно же писать софтверный рендер для него, он будет поддерживать Direct3D и OpenGL. Если будет нормальное соотношение цена/производительность, то возможно Larabee будет у многих вместо видеокарты.

    ОтветитьУдалить