пятница, 31 декабря 2010 г.

Ходорковский

М-да... На пляже бабу мне не тра..ать :(

5 комментариев:

  1. М-да... На пляже бабу мне не тра..ать :(
    потому что лошок и кодо-задрот. xD

    Привет с ГД.ру.
    Ваш .L

    ОтветитьУдалить
  2. пиши полное название, гейдев.ру

    ОтветитьУдалить
  3. > пиши полное название, гейдев.ру
    Витя знает, что ГД.ру = Геймдев.ру.
    Так как там как ни как торчит.

    > Разве Ходорковский кодер???
    КЭП, намекает тебе, что я это про тебя говорил.
    ЛОЛ. xD)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. И не правда, от гейдев.ру я не торчу :) Но так как другой ру альтернативы этому гадюшнику нет, иногда пролистываю...

    >КЭП, намекает тебе, что я это про тебя говорил
    На семь лет не сажают не меня, а Ходорковского. А теперь вали на ГаДы.ру и не сри больше в комментах :) С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить