пятница, 3 сентября 2010 г.

My work iMac 27

Теперь и у меня на рабочем столе появился iMac (до этого стоял MacPro + монитор Philips 23 дюйма). У новой машины процессор Core i7 (да здравствует быстрая компиляция!), но, к сожалению, видеокарта ATI предыдущего поколения - HD 4850, а я уж хотел было доставить Windows 7 через bootcamp и засесть на выходных за DirectX 11 :( Ну ничего, когда-нибудь в контору придут новые iMac-и c AMD HD 6000 и я договорюсь об обмене :)

На фотках - процесс "раздевания" и запуска этой гламурной машинки:


Глянцевый Samsung XL2370 кажется карликом перед S-IPS матрицей айМака :)

М-да... В той дыре, где я жил и трудился раньше, работать за таким компьютером было можно только в мечтах, ибо денех на эту вещицу не было ни у меня, ни у моих соседей, ни у знакомых моих соседей...

Поэтому и пишу здесь о этом. Спасибо, тебе, Джонатан, за дизайн!

P.S. А макось+Хcode всё равно кака :)

5 комментариев:

  1. это все еще геймдев? или свистелки-перделки

    ОтветитьУдалить
  2. MacOSX хороша, но странна для среднего виндузятника. XCode странна чуть менее чем полностью для среднего программиста c MSVS, почти как vim.

    ОтветитьУдалить
  3. Tomat, посмотри на подпись к заглавию блога - где там геймдев?

    const: vim, по-моему, для полных задротов :)

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, для гейдева рекомендую посещать сайт gamedev.ru - там ему самое место.

    ОтветитьУдалить
  5. "геймдев" - имел ввиду

    Mac, OsX, XCode на текущей работе связаны с гейМдевом, там мультиплатформеная игра будет или чисто игра на Маках\иФонах.
    Или это уже бизнесДев, CAD, entertainment.

    Без всякой задней мысли спрашивал, честно. :)

    ОтветитьУдалить