среда, 15 сентября 2010 г.

Bootice

Ну, граждане пограммисты, OpenGL-тролли, задроты, и просто закоренелые девственники - соскучились по записям?

В выходные слетела у меня Windows 7 (на ноуте). Бог его знает, что там произошло, только загружаться с определённого момента она стала ну о-очень долго и зависала с пустым экраном и одиноким ездящим курсором. MSI предусмотрели восстановление изначальной Vista с hidden partition на HDD, только эта утилита отформатировала мне диск C: и стабильно падала в ребут на этапе инициализации. Т. к. привода DVD в ноуте нет, пришлось научиться устанавливать Windows 7 с флешки.

Как оказалось, если просто распаковать iso-образ дистрибутива Windows на флешку, выставить в BIOS загрузку с неё, и ребутнуть систему то получим либо сообщение "Bootmgr is missing", либо "Disk error", в зависимости от флешки. Решить проблему удалось с помощью сайта flashboot.ru, где я скачал необходимые утилиты для правильного форматирования флешки и размещения на ней дистрибутива OS. Всё заработало с первой попытки и я успешно поставил Windows 7 Ultimate (была Professional). Пиратка с торрента, конечно, но я же уже заплатил за Vista при покупке ноута! MS, думаю, хватит и этого, к тому же это для безобидного домашнего пользования :)

Жаль только, что Ultimate грузится как-то медленнее, чем Professional, а ещё раз всё переустанавливать не хочется.

О житии :)

Надоело носить всякую дрянь с рынка шмоток, поэтому решил на осень сшить себе пальто. Шью себе впервые в жизни, так что опыт этот для меня новый, интересный :) Нашёл в Киеве ателье, договорился с дизайнером, показал фотки - что и как должно выглядеть... Уже нашли для меня подходящий зелёный вельвет, из Италии. Похоже, влетит мне эта штучка в 800$ (в основном - за работу), ну да фиг с ними, деньгами, молодость ведь бывает только раз в жизни. Образец для подражания - зелёный сюртук 19 века, так сказать nec plus ultra для молодого человека того времени, подпиленный для повседневного ношения на улице в наши дни.

Быть может, вы ещё его увидите :)

2 комментария:

  1. Ты что, нашел себе девушку? Слишком бурно радуешься))

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, но судя по троллям на gamedev.ru, они предпочитают всё свободное время плодить и строчить в тупейшие темы вроде "DirectX11 на XP без фич DirectX 10 и 11", в то время как все либо бухают, либо трахаются!

    ОтветитьУдалить