Я оптимизировал, как мог, исходный код сэмпла OIT11 из DX SDK и заставил его выдавать соответствующую D3D11 железу скорость.
Пока адресация заточена под базовые 640x480, поэтому не привожу fps для высоких разрешений. К тому же оптимизации не закончены. О плохом: к концу буфера кадра (внизу окна) вылязят ужасные ошибки. Не знаю, где точно проблема - то ли в read/write contention, то ли в адресации/распределении тредов. Будем бороться - у Мехи же получилось :)
На этой мажорной ноте и закончу research 2009 года. Дай бог, чтобы в следующем году у меня было хоть немного времени на все эти занятные штуковины.
Да!
C Новым Годом! С новым, так сказать, счастьем :)
четверг, 31 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий