Озадачившись выводом шрифта с новым SDK, я решил выводить его через GDI. Но напрямую GDI и D3D не дружат - текст ужасно мерцает. Полазив по SDK, я нашёл, как делать правильно.
1) При создании swap chain указываем флаг DXGI_SWAP_CHAIN_FLAG_GDI_COMPATIBLE.
2) Формат back-буфера должен быть DXGI_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM_SRGB или DXGI_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM (порядок RGBA не поддерживается).
3) Количество отсчётов в back-буфере должно быть равным 1.
4) Далее необходимо получить интерфейс поверхности (новый интерфейс в DXGI 1.1):
IDXGISurface1* pSurface1 = NULL;
pSwapChain->GetBuffer(0, __uuidof(IDXGISurface1), (void**)&pSurface1);
У этого интерфейса есть методы GetDC() и ReleaseDC(). Вывод текста средствами GDI можно делать между этими двумя вызовами:
HDC hDC;
pSurface1->GetDC(FALSE, &hDC);
...
//Draw on the DC using GDI
...
//When finish drawing relase the DC
pSurface1->ReleaseDC(NULL);
5) После необходимо заново прицепить render target окна, т. к. он отвязывается. У меня, если этого не делать, рантайм падает в D3D11SDKLayers.dll.
Комментариев нет:
Отправить комментарий