воскресенье, 30 марта 2014 г.

Пословицы

В юности я не придавал пословицам большого значения, но к тридцати понял некоторые из них буквально. Например:

"Ученье свет, а неученье - тьма"

Мне довелось общаться с разными слоями социума. Например, в таких, где знания не заглядывали в головы людей и, скорее всего, никогда там и не появятся. Это безобразный социум, и тьма, его обволакивающая, беспросветна. Я же благодарен судьбе за то, что желание учиться не покидало меня, и что я никогда не боялся новых знаний. От одной только мысли, что я мог оказаться среди этой черни, меня бросает в дрожь.

"Учиться, учиться и еще раз учиться"

Крылатая фраза Ленина - чистая правда.  Но многие считают, что закончив школу, а потом и университет, эти мучения наконец-то закончились. Не понимают, что в школе их учили не тому и не так. Например, в старших классах мы все изучали органическую химию, но я не понимаю, зачем. И в тоже время жалею, что нам не давали те знания, которые нужны, чтобы в жизни стать успешными. Со временем понимаешь, что учителя средней школы сами находятся на социальном дне общества... А учиться человек должен всегда, всю дорогу.

"От трудов праведных не стяжать палат каменных"

Если ты работаешь не на себя - значит, помогаешь кому-то строить его собственное счастье. Твоё же никого не интересует. В принципе, мегаполисы сегодня - это трудовые ульи, а люди в них - пчёлы. Многие добровольно впрягаются в схему работы "на дядю", и их это вполне устраивает. Купить двухкомнатную квартиру в столице - горизонт успеха для большинства таких пчёл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий