четверг, 29 августа 2013 г.

Is Google becoming Evil?

Помните сказку о Драконе и сокровище?

Жили-были в одной стране бедные люди, которым приходилось платить непосильную дань Дракону. И вот однажды отважный смельчак решает помочь людям, берёт мечь и идёт в пещеру к Дракону. Там он сражается и убивает Дракона. Умирая, тот говорит человеческим голосом:

"Теперь не я, а ты - дракон. Я хотел убить дракона, чтобы освободить людей, я победил его. Умирая, он сказал те самые слова, которые я говорю тебе - "Теперь ты дракон". Но я не задумался над его словами, вошёл в сокровищницу... и золото овладело мной! Я забыл свою мечту освободить людей! Я стал хранителем сокровища, хранителем более ревностным, чем прежний дракон. Постепенно, я сам стал Драконом".

Microsoft's YouTube WP app returns following Google complaints

Microsoft blasts Google over YouTube block, claims reasons are 'manufactured'

Про Gmail и Google Reader я уже и не говорю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий