понедельник, 9 мая 2011 г.

Дом

Вам знакомо это ощущение - когда лучшие фильмы с торрентов уже много раз пересмотрены, и вы без особой надежды пытаетесь выловить что-нибудь новое или, что лучше, хорошо забытое старое. Вот в таком настроении я как-то случайно наткнулся на фильм "Дом из песка и тумана".

Помню, как начал смотреть его без особого энтузизма, но спустя некоторое время вдруг понял, что с этим фильмом не всё так просто. Скажу сразу - досмотреть его до конца оказалось очень тяжело (иногда хотелось всё остановить), и остаток дня я сильно переживал увиденное. Неожиданно фильм оказался тяжелейшей драмой, если только в этой категории уместно выдавать первые "места". Это не бездарное артхаусное кино, под которое хорошо засыпать на ночь, но удивительное творение гениального режиссёра (нашего соотечественника, к слову).

С тех пор я больше не пересматривал его - мне хватило одного раза. А вот сегодня случайно узнал, что прокат фильма в США даже не отбил его скромный бюджет. Это не удивительно, ведь под него не почавкаешь попкорном, а желание просто поржать быстро пропадает. И всё же мне стало немного грустно, что снимать такие фильмы - это рисковать своими положением и финансами, и я просто решил написать об этом фильме - пускай хотя бы ещё несколько человек узнает о нём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий