понедельник, 18 октября 2010 г.

Hello, DirectX 11!

Давно клянчил DX11-систему, но пока что такая была только за моей спиной. Я уже перекинул туда некоторые свои проекты, но вот теперь... Я заполучил новый iMac с видеокартой Radeon HD 5750!


Правда, на предыдущем компьютере был процессор Core i7 и 8 ГБ памяти, а на новом - только Core i5 и 4 ГБ 8 ГБ, но ничего, более продвинутый GPU для меня важнее. Уже всё настроил, поставил Xcode и последние апдейты, осталось только поставить Windows 7 через Bootcamp и здравствуй, DirectX 11!

Update

Оказалось, что всё не так просто. Windows 7 я поставил (boot menu доступно при зажатии alt/option при старте), но вот драйверы для видеокарты не хотят распознавать железку. Я ставил каталист и для десктопной серии, и для мобильной, и драйверы из Apple Bootcamp - всё бестолку, определяется стандартный VGA адаптер да ещё пишется, что для него установлены самые подходящие драйверы. Погуглил: оказывается, некоторые тоже столкнулись с аналогичной проблемой - mid-2010 iMac-и имеют проблемы с видео драйвером из-под Windows (из-под Mac OS X понятно, что всё в порядке).

Update

Ура, драйверы установились! Нужны специальные, для late-2009 и mid-2010 iMac-ов, качать следует отсюда:

http://support.apple.com/kb/HT3983

Windows Seven в таком разрешении выглядит просто потрясающе.


:)

9 комментариев:

  1. Что тебе в том DX11 - разве OGL4 + OCL не поинтересней связка?

    ОтветитьУдалить
  2. Из-за глючных драйверов?

    ОтветитьУдалить
  3. Это же хорошо когда написал и оно работает и под Win и под Mac, с учетом тенденции в последнее время выпускать игры заодно на Mac. Так почему не интересно?

    ЗЫ. Я не видел ни OGL4 ни OCL - вопрос чисто из интереса :)

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю они дадут lowlevel руками строить CommandBuffer, D3D это все равно толсто.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну я как бы угадал что там будет :) D3D никуда не денется, вопрос в том будут ли его юзать. Не факт.

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, на маках нет OpenGL 4.0, только 2.1 + расширения (фактически 3.x).

    ОтветитьУдалить