воскресенье, 18 июля 2010 г.

Глянец

Зарплата теперь позволяет мне приобретать такие штучки, на которые раньше я только пускал слюни. Вот и приобрёл для своего рабочего места монитор Samsung XL2370 с "ЭЛ-И-ДИ" подсветкой матрицы, т. к. пялиться в дешёвенькую девятнашку от Dell-a уже нет мочи: старый, маленький, VGA-DVI переходник мылит шрифты, ублюдский макосёвый интерфейс на этом мониторе еле помещается...



Я конечно, понимаю Ubisoft, да и любая другая компания в такой ситуации сэкономит - типа видно что-то, да и ладно! А т. к. крайним в такой ситуации остался именно я (начальству пох - у него бюджет), и пялиться в это "чудо" мне по 8 часов в день пять дней в неделю (четверть жизненного времени), то не долго размышляя, полазил по розетке и выбрал приглянувшийся девайс. Ну какой, какой смысл давить жабу, если крайним остался я сам? Всё равно он будет мой (хоть и на работе), смогу в любое время забрать, если что. Монитор, конечно, вышел дороговатым (барыги накрутили почти до 400$), зато покупаются такие девайсы с прицелом на 3-4 года эксплуатации (да и на глазах, как известно, не экономят). К тому же я хочу приходить на работу с радостью, зная, что там меня ждёт не дождётся кравивая и милая глазам вещь. Да, я таков! :)

Всё, довольно на сегодня.
P. S. Завтра ещё может быть выложу фотки монитора "вживую" и опишу его достоинства и недостатки.

Update
Кое-как нашёл время сфоткать обновку. На экране - заставка по мотивам Матрицы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий