вторник, 15 июня 2010 г.

Yet Another Order Independent Transparency Demo

Дописал новую демку, о которой писал в позапрошлом посте.
Ссылка: oit_dx
Скриншот:


Видео:
OIT 01
OIT 02

Доступны варианты для DX10 и DX11, последний показывает ускорение 3.5х (Radeon HD 5850).
Источником вдохновения стала демка из NVIDIA Direct3D SDK 10, но я не стал реализовывать преломления.

Спекуляр добавляет plastic-look к моделям, тогда как мне хотелось сделать их похожими на стеклянные. Для этого можно было бы использовать кубическую текстуру для отражений.

Возможно, что позже я доработаю визуальную составляющую демки, а также поэкспериментирую с разными моделями поглощения света.

4 комментария:

  1. А почему на OpenGL забил?
    Наверное потому что:
    1) Огорчил релиз 3.0.?
    2) Отвратительная поддержка железом?
    3) Древние атавизмы + целая куча
    расширений, которые не всегда поддерживаются?
    4) Direct3D перспективней? Почему?

    ОтветитьУдалить
  2. 1) Да
    2) Да, ATI (NVidia тоже косячит).
    3) Да.
    4) Экосистема, признан разработчиками, удобен и быстр.

    P.S. По работе занимаюсь с OpenGL (Mac), так что знания не пропали даром :)

    ОтветитьУдалить
  3. Понятно.
    А в каких именно областях Direct3D быстрее?
    Знаю только, то что RTT быстрее у него.

    ОтветитьУдалить
  4. переполнение не стал обрабатывать? - видны артефакты
    в оригинальной демке они в 2 прохода 16 слоев брали
    в целом, неплохо смотрится
    env-мапы не хватает, да

    хотел посмотреть демку в живую, но с рапидшары не качает, т.к. айпи общий на сетку - айфолдер бы на будущее

    ОтветитьУдалить