четверг, 11 февраля 2010 г.

FPFL Demo

Дописал алгоритм фильтрации линий, feature level - D3D 10.
Ссылка: fpfl_dx11.zip
Скриншоты:


Prefiltered lines позволяют снизить эффект переменной толщины на линиях. Особенно это заметно в динамике.


Возможность рисовать линии с r < 1 позволяет улучшить восприятие решётки при больших углах обзора, снижается муар-эффект.


Можно рисовать "жирные" линии (здесь r = 2.5).

Над фильтрацией все ещё надо работать. Я взял готовые текстуры фильтров, но хотелось бы подготовить свои. Также очень важно подготовить фильтры с различным радиусом и точном соответствии в размерах фильтра при его расчёте и при рендеринге в window space.

Комментариев нет:

Отправить комментарий