Обновление раскраски кода в том же потоке, что и ввод текста... как такое можно делать в серьёзном продукте. Когда рефакторил код и 10 секунд каждую минуту смотрел на серую Not Responding студию, хотелось отправиться в США и кого-то убить.
А если закрыть на это глаза, то по мне 2010-ая лучше 2008-ой.
11 студия как оказалось устанавливает бажную D3D11SDKLayers.dll, которая выдаёт ошибку при создании InputLayout, и постоянно срёт в лог при рисовании. На форумах MSDN даже есть тема об этом. Решение - скопировать dll из Developer Runtime в DXSDK в папку с программой.
Абсолютно согласен, реально так, самого бесит.
ОтветитьУдалитьНу они немного тупят, но имхо даволи приятные.
ОтветитьУдалитьНа больших проектах они тормозят совсем не немного.
ОтветитьУдалитьОбновление раскраски кода в том же потоке, что и ввод текста... как такое можно делать в серьёзном продукте.
ОтветитьУдалитьКогда рефакторил код и 10 секунд каждую минуту смотрел на серую Not Responding студию, хотелось отправиться в США и кого-то убить.
А если закрыть на это глаза, то по мне 2010-ая лучше 2008-ой.
11 студия как оказалось устанавливает бажную D3D11SDKLayers.dll, которая выдаёт ошибку при создании InputLayout, и постоянно срёт в лог при рисовании. На форумах MSDN даже есть тема об этом. Решение - скопировать dll из Developer Runtime в DXSDK в папку с программой.
ОтветитьУдалить