Сильно резко сказано... Для Windows он то может и не так популярен, и потому для этой оси может и правда умер, но окромя Windows еще много осей (+ еще мобильные платформы). Так что OpenGL рано хоронить. Тем более что 4.2 вышел довольно вкусным.
На мобильниках примитивный OpenGL, железо критично к тепловыделению, поэтому серьёзные фичи не поюзать. Единственная платформа - Mac, но там только-только 3.2 появился, а у старого 2.1 (+ext) такая реализация, что хоть плачь.
Сильно резко сказано... Для Windows он то может и не так популярен, и потому для этой оси может и правда умер, но окромя Windows еще много осей (+ еще мобильные платформы). Так что OpenGL рано хоронить. Тем более что 4.2 вышел довольно вкусным.
ОтветитьУдалитьНа мобильниках примитивный OpenGL, железо критично к тепловыделению, поэтому серьёзные фичи не поюзать. Единственная платформа - Mac, но там только-только 3.2 появился, а у старого 2.1 (+ext) такая реализация, что хоть плачь.
ОтветитьУдалитьhttp://www.khronos.org/assets/uploads/developers/library/2011-siggraph-opengl-bof/Brink-preferred-rendering-with-OpenGL.pdf
ОтветитьУдалить