Output-Merger Stage (Direct3D 10), почти в самом конце подраздел Multiple RenderTargets Overview:
... Furthermore, all render targets must have the same size in all dimensions (width, height, depth, array size, sample counts). Each render target may have a different data format.
Как-то до сих пор ускользало от меня. И да, в Direct3D 9 depth буфер по размерам может быть больше, чем render target.
... Furthermore, all render targets must have the same size in all dimensions (width, height, depth, array size, sample counts). Each render target may have a different data format.
Как-то до сих пор ускользало от меня. И да, в Direct3D 9 depth буфер по размерам может быть больше, чем render target.
А что именно ускользало то?
ОтветитьУдалитьОни могут иметь разные формат, но по-моему typeless формат у них должен быть один. Т.е. на-сколько я знаю нельзя забиндить рендер таргет форматов RBGA16F и RGBA8 одновременно. Размер форматов разный.
3DMark 11 использует разный bytewidth в MRT.
ОтветитьУдалить