Всё, сдулся Fermi... Вслед за Larrabee. А сколько было понтов!
На ХОБоте уже накатали статью по GeForce GTX 480.
Судя по тестам, Fermi вырывает победу у Cypress в тесселяции и геометрических шейдерах, но меня интересует другое - выполнение стадий с высоким shading rate, т. к. именно в них и будет идти упор в рендере, нагруженном тяжёлыми вычислениями и спецэффектами. Таких стадий две - это CS и PS. И если теперь обратиться к тестам тяжёлых пиксельных шейдеров 4.0 (Mineral и Fire), то видно почти двукратное преимущество однопроцессорной 5870, и просто невероятный отрыв - у двупроцессорного монстра 5970.
P.S.
Забавляют на хоботе наименования разделов вроде "скорость выборки текстур из вершинных шейдеров". И это-то для Unified Shader Core :)
суббота, 27 марта 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
> предыдущие решения NVIDIA не поддерживают Direct3D 10.1
ОтветитьУдалитьнеправда, с чипа GT21x поддерживается (не путать с названием карты)
млин, опять они спан-моду похоже не сделали, вот что им мешает 3D Vision Surround на два выхода поделить с одним гпу, непонятно... :/
все-таки Eye Infinity от амд круче получается
когда ж интересно амд очки свои уже выкатит..
Да, точно, есть карты с поддержкой Direct3D 10.1. Правда это какой-то low-end, да и feature level устарел уже.
ОтветитьУдалитьПост поправил, сэнкс.