суббота, 27 марта 2010 г.

Пу-ф-ф-ф!

Всё, сдулся Fermi... Вслед за Larrabee. А сколько было понтов!
На ХОБоте уже накатали статью по GeForce GTX 480.

Судя по тестам, Fermi вырывает победу у Cypress в тесселяции и геометрических шейдерах, но меня интересует другое - выполнение стадий с высоким shading rate, т. к. именно в них и будет идти упор в рендере, нагруженном тяжёлыми вычислениями и спецэффектами. Таких стадий две - это CS и PS. И если теперь обратиться к тестам тяжёлых пиксельных шейдеров 4.0 (Mineral и Fire), то видно почти двукратное преимущество однопроцессорной 5870, и просто невероятный отрыв - у двупроцессорного монстра 5970.

P.S.

Забавляют на хоботе наименования разделов вроде "скорость выборки текстур из вершинных шейдеров". И это-то для Unified Shader Core :)

2 комментария:

  1. > предыдущие решения NVIDIA не поддерживают Direct3D 10.1
    неправда, с чипа GT21x поддерживается (не путать с названием карты)

    млин, опять они спан-моду похоже не сделали, вот что им мешает 3D Vision Surround на два выхода поделить с одним гпу, непонятно... :/
    все-таки Eye Infinity от амд круче получается
    когда ж интересно амд очки свои уже выкатит..

    ОтветитьУдалить
  2. Да, точно, есть карты с поддержкой Direct3D 10.1. Правда это какой-то low-end, да и feature level устарел уже.

    Пост поправил, сэнкс.

    ОтветитьУдалить