It has begun... Первая реализация рэйкастера на DirectX 11!
Два текстурированных треугольника, диффуз + спекуляр, Radeon HD 2400, окно 1024x768, без мультисэмплинга.
Растеризатор, FPS ~= 390:
Рэйкастинг, FPS ~= 114:
Растеризатор, FPS ~= 490:
Рэйкастер, FPS ~= 123:
Два (нет, три) отличия этого метода от растеризатора - нельзя напрямую использовать MIP-фильтрацию и не работает мультисэмплинг. Ну и скорость :) Шейдер для рэйкастинга + шейдинга занимает сейчас около 100 инструкций. Я ещё пооптимизирую что можно, потом буду мерять, во что это выливается.
Дальше - сжатие данных и тесты. Посмотрим, сколько треугольников удастся отобразить, прежде чем FPS на моём лоу-энде упадёт до отметки 20.
понедельник, 26 октября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий