Два текстурированных треугольника, диффуз + спекуляр, Radeon HD 2400, окно 1024x768, без мультисэмплинга.
Растеризатор, FPS ~= 390:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgyamsGFj5ZaQ508f4HoFBrweCZAOcfrfggZuQTv8OXA93mm2QYEw-fJ4WJTmkCYj4K2BdC_Elj4i8X2MHsGJb9VjArAjqePVW-8LI6Wrm1QWvhf1LaeW3zq3Tz_HK_jw8B0leXOZAl-s4-/s200/rasterized_textured.png)
Рэйкастинг, FPS ~= 114:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhgaPrAjPYCTWZ-u5gj4s1us3MwEGE6PHTs7F8cJzwFjn4osD_RntLSNjmZooyilZV2gOmvys33oIeOzpdIZjEVXUZKbYU1MJq1g4T2Ko6jCc-0emNwL_40AvIXk2Ztte-ncOhAlIWUBrtn/s200/raycasted_textured.png)
Растеризатор, FPS ~= 490:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgyk3WxSgjrcq_g9BuG53uGrsQa3Z5iGrZvI8Bfgd6q26LQEhQXo5zer_Q4n3Gn_tyaZCXzz8h_DeDgE5vQArd31EkayYOxvsb9drC0fg7AMncPyySQ2pwGjwD98x2YiLELGftnmmHDNAo4/s200/rasterized_diffuse_spec.png)
Рэйкастер, FPS ~= 123:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjH8LnddoKH9MCwQuhz9d9MJUcgy8Xsqi5w5OH2oZVgZPvLs2IpAuPs3VwwK_vL6X-EZGCqxhF9j1GFAMCzsOlVZR7eJOXw112r4dek5KDEm0FveMA4RhNkN7ExO-AV-TpchLMD57TTyhbr/s200/raycasted_diffuse_spec.png)
Два (нет, три) отличия этого метода от растеризатора - нельзя напрямую использовать MIP-фильтрацию и не работает мультисэмплинг. Ну и скорость :) Шейдер для рэйкастинга + шейдинга занимает сейчас около 100 инструкций. Я ещё пооптимизирую что можно, потом буду мерять, во что это выливается.
Дальше - сжатие данных и тесты. Посмотрим, сколько треугольников удастся отобразить, прежде чем FPS на моём лоу-энде упадёт до отметки 20.
Комментариев нет:
Отправить комментарий