Два текстурированных треугольника, диффуз + спекуляр, Radeon HD 2400, окно 1024x768, без мультисэмплинга.
Растеризатор, FPS ~= 390:

Рэйкастинг, FPS ~= 114:

Растеризатор, FPS ~= 490:

Рэйкастер, FPS ~= 123:

Два (нет, три) отличия этого метода от растеризатора - нельзя напрямую использовать MIP-фильтрацию и не работает мультисэмплинг. Ну и скорость :) Шейдер для рэйкастинга + шейдинга занимает сейчас около 100 инструкций. Я ещё пооптимизирую что можно, потом буду мерять, во что это выливается.
Дальше - сжатие данных и тесты. Посмотрим, сколько треугольников удастся отобразить, прежде чем FPS на моём лоу-энде упадёт до отметки 20.
Комментариев нет:
Отправить комментарий