tag:blogger.com,1999:blog-1284103224036292113.post8993727579083774301..comments2023-04-27T18:53:01.790+03:00Comments on Joe's CG: DirectX 11 первые разборкиVictor Codahttp://www.blogger.com/profile/03503860952738621508noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-1284103224036292113.post-45049459216484773792009-09-30T15:15:43.444+03:002009-09-30T15:15:43.444+03:00Нашёл :) Только что он там делает - непонятно. И п...Нашёл :) Только что он там делает - непонятно. И почему примеры из SDK не используют FX - тоже. То что в SDK интерфейсы документированы - это ясно, непонятно, почему не сказано, что FX убран из ядра в utilities. <br /><br />Я ставил SDK до установки студии и пропустил, какие пути прописываются автоматически при установке SDK.Victor Codahttps://www.blogger.com/profile/03503860952738621508noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1284103224036292113.post-90581086441699662362009-09-25T04:58:20.161+03:002009-09-25T04:58:20.161+03:00Исходники рантайма Effects11 находятся в папке uti...Исходники рантайма Effects11 находятся в папке utilities. И доки тоже в SDK есть.Unknownhttps://www.blogger.com/profile/08215433954095349993noreply@blogger.com