tag:blogger.com,1999:blog-1284103224036292113.post116891896968273189..comments2023-04-27T18:53:01.790+03:00Comments on Joe's CG: D3D10 MRTVictor Codahttp://www.blogger.com/profile/03503860952738621508noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-1284103224036292113.post-84313758605271490402011-04-19T13:38:11.351+03:002011-04-19T13:38:11.351+03:003DMark 11 использует разный bytewidth в MRT.3DMark 11 использует разный bytewidth в MRT.Victor Codahttps://www.blogger.com/profile/03503860952738621508noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1284103224036292113.post-21848183098098137792011-04-11T12:53:03.336+03:002011-04-11T12:53:03.336+03:00А что именно ускользало то?
Они могут иметь разные...А что именно ускользало то?<br />Они могут иметь разные формат, но по-моему typeless формат у них должен быть один. Т.е. на-сколько я знаю нельзя забиндить рендер таргет форматов RBGA16F и RGBA8 одновременно. Размер форматов разный.bronxhttps://www.blogger.com/profile/08735653213364890997noreply@blogger.com